Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Как писать пресс релиз по проведенному мероприятию мероприятия образец

Как написать пресс-релиз: правила написания, примеры, образцы

Какие бывают пресс-релизы и кто их может размещать?

Рассмотрим их более подробно: Заголовок Одна из самых важных составных частей пресс-релиза — заголовок. Именно по нему журналисты изначально и целевая аудитория в наши дни определяют, стоит ли уделять внимание основному тексту. Одна из грубейших ошибок всех начинающих копирайтеров — игнорирование заголовка или создание его банальным и скучным. Лид Лид — это первый абзац. Информационная основа всего текста.

В лиде содержится вся основаня информация, которая впоследствии раскрывается в основном тексте.

Масштабность информационного повода

Тело пресс-релиза Тело пресс-релиза является логическим продолжением лида и раскрывает подробности информационного повода, которому посвящен пресс-релиз. Как правило, в теле содержатся факты, цитаты и описания. Например, если пресс-релиз посвящен выпуску новой линейки промышленных роботов, то в теле будут в обязательном порядке описаны преимущества новой линейки перед аналогами, выгоды для потребителей и перспективы, которые эта линейка открывает в промышленности.

Особенности современных пресс-релизов При написании пресс-релиза для СМИ можно давать информацию как угодно сухо, сжато, официально и т. Однако теперь, когда пресс-релизы пишутся для потребителей, такой подход показал очень низкую эффективность. У людей просто нет времени на очередное скучное чтиво. Просто для того, чтобы пресс-релиз возымел должный эффект, нужно писать его не по правилам и канонам классического подхода двадцатилетней давности, а как продающий текст, который делает акцент на проблеме и предлагает ее решение целевой аудитории.

Основное различие состоит только в том, что структура может не в полной мере соответствовать модели AIDA , но, тем не менее, цеплять внимание читателя и вызывать у него живой интерес. Главное правило в этом случае сохраняется: С одной стороны, можно было бы просто выложить голые факты, но это неинтересно.

Удивительно, но факт! Если да, то укажите адрес веб-сайта компании.

Вместо этого пресс-релиз можно красиво обыграть. При этом не стоит забывать, для кого Вы пишете.

Удивительно, но факт! Рассылка одного и того же пресс-релиза по разным секторам разным журналистам говорит о том, что вы ищете легких путей.

Если это розничные торговцы, то акцент будет на одних ценностях, а если родители — то на совершенно других. Вот, например, как может выглядеть пресс-релиз для родителей: Кроме того, этот робот обладает встроенной интеллектуальной системой, которая способна обучаться. Таким образом, робот развивается совместно с ребенком и остается его лучшим другом на протяжении долгих лет.

Вот как прокомментировал выпуск новой игрушки директор концерна Shard-Toys, Даниил Шардаков: Кредо нашей компании — не только приносить детям радость, но и способствовать их развитию самым эффективным образом. Современные ритмы жизни делают многих родителей занятыми, ограничивая их общение с детьми.

жизни Как писать пресс релиз по проведенному мероприятию мероприятия образец никак мог

Конечно, ничто не может заменить родительское внимание, но многие вещи дети узнают посредством игр, и наша цель — сделать эти игры максимально результативными, чтобы они не заменяли внимание родителей, а дополняли его, позволяя ребенку развиваться и делая его счастливым. Если Вы распространяете Ваш пресс-релиз в Сети и имеете возможность вставить гиперссылку на промо-материалы, то это позволит повысить эффективность Вашей работы в разы.

Главное — помнить, что любой пресс-релиз — это не только способ заявить о чем-то, но и действенное средство отстройки от конкурентов, которым можно и нужно пользоваться.


Читайте также:

  • Правовое решение при ипотеке
  • Какие документы нужны при выдаче ипотеки
  • Взять ипотеку без первоначального взноса в втб
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.