Skip to content
Главная | Земельные вопросы | Внутрення опись личного дела

Составление внутренней описи документов личных дел

Внутренняя опись документов личного дела Оформление, содержание, хранение личных дел сотрудников предприятий и организаций должно происходить в строго определенном порядке. Личные дела, как правило, содержат не одну важную бумагу — в некоторых случаях их перечень может доходить до двух десятков.

Как правильно оформить?

В дальнейшем в ней же регистрируются все вновь поступающие в личное дело бумаги, факты изъятия документов для каких-либо нужд и их возврат. Вина за утрату или порчу содержащихся в описи бумаг перекладывается на плечи отвечающего за хранение личных дел сотрудника, что является весомой причиной подходить к оформлению описи очень тщательно, учитывая и то, что в практике встречались прецеденты обращения в суд по поводу утерянных компанией документов. К каким личным делам должна составляться опись Закон не требует обязательного наличия внутренней описи документов, хранящихся в личных делах сотрудников.

Однако есть некоторые дела, опись к которым прилагать необходимо что отражено в соответствующих законодательных нормативных актах. Кто должен составлять документ Ведение личных дел входит в компетенцию кадровых специалистов, поэтому и составление описи хранящихся в них документов также является их прерогативой.

Работа грамотно и быстро

Но в некоторых случаях например, на малых предприятиях опись может быть составлена секретарем или руководителем компании — главное, чтобы сотрудник обладал достаточным уровнем квалификации для того, чтобы заполнить документ в правильном порядке и по всей форме. Особенно это актуально сейчас, когда отменен утвержденный ранее порядок ведения личных дел и сотрудники предприятий должны в этом процессе опираться лишь на свой опыт и общепринятую практику.

Как составлять внутреннюю опись документов личного дела На сегодняшний день нет единого, унифицированного, обязательного к применению образца данного документа. Поэтому компании могут воспользоваться одним из двух вариантов: Документ должен содержать в себе ряд сведений: К описи подлежат не только трудовые книжки, документы об образовании и свидетельства о курсах повышения квалификации, но и наградные листы, копии приказов и распоряжений, касающиеся работника, списки научных трудов, сведения об ученых степенях и т.

Основную информацию лучше всего вносить в документ в виде таблицы.

К каким личным делам должна составляться опись

Надо отметить и то, что по мере расширения личного дела, все новые, поступающие в него бумаги также следует фиксировать в описи, как и те, которые из него изымаются или, наоборот, в него возвращаются с указанием лиц и причин, по которым они понадобились. Как оформить опись документов личного дела Документ может быть оформлен как от руки при помощи линейки, карандаша и ручки , так и напечатан на компьютере наиболее удобно, так как можно распечатать сразу необходимое количество копий.

Удивительно, но факт! Далее оформляют в таблицу список документов описи:

Его можно заполнять на чистом листе А4 формата или же на фирменном бланке предприятия роли не играет. Обычно делается один экземпляр документа для каждого дела, но если сотрудник попросит предоставить ему копию, отказать ему представитель работодателя не имеет права. Опись может состоять из одного или нескольких листов при большом количестве документов.

Удивительно, но факт! Что делать с описью после увольнения сотрудника После того, как работник расстался со своим рабочим местом, ведение его личного дела прекращается. Номер по порядку; Индекс документа, его можно взять в номенклатуре дел.

Если она содержит много страниц, они должны быть пронумерованы. При заполнении документа следует избегать неточностей и ошибок, а тем более внесения в него заведомо недостоверных или ложных сведений — при обнаружении таковых фактов это может привести к дисциплинарному наказанию ответственного сотрудника. Документ можно хранить разными способами, например, приклеить к обратной стороне титульного листа папки личного дела, либо просто вложить в папку если опись имеет много листов.

Образец составления описи документов личного дела В заголовке указывается наименование описи и данные сотрудника, документы личного дела которого описываются. Здесь же содержится название компании-работодателя. Далее оформляют в таблицу список документов описи: Под таблицей прописью указывается количество документов в личном деле.

Удивительно, но факт! Особенности формы описи внутренних дел В рассматриваемой форме внутренней описи предполагается указание:

В завершение опись удостоверяется личной подписью ответственного за содержание и хранение личных дел работника с указанием его должности и расшифровкой автографа. Что делать с описью после увольнения сотрудника После того, как работник расстался со своим рабочим местом, ведение его личного дела прекращается.

Выдавать его ему на руки запрещено, поэтому оно передается в архив предприятия.

Ведь Внутрення опись личного дела обилие

На описи же после внесения последней записи, все оставшиеся незаполненными пустые строки перечеркиваются, чтобы ни у кого не возникло соблазна вписать туда какую-нибудь дополнительную информацию. Затем документ в составе всего личного дела отправляется на хранение в архив.


Читайте также:

  • Свидетель нарушения пдд может обратиться
  • Договор купли-продажи доли на земельный участок и гаража
  • Предоставление земельного участка под строительство земельный кодекс
  • Кража в магазине образец
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.