Skip to content
Главная | Земельные вопросы | По развитию региональных представительств

Работа для регионального представителя

Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям в социальных сетях. В этой должностной инструкции регионального менеджера вы найдете полный перечень должностных обязанностей, программу обучения, а также готовый шаблон объявления о вакансии регионального менеджера. Региональный менеджер — это молодая и достаточно перспективная профессия.

Она появилась в связи с финансовым развитием регионов и необходимостью открытия региональных представительств и филиалов предприятия. Эта должность нужна для предоставления интересов организации в регионе и выполнения трех важных задач: Составление стратегического плана развития в регионе.

Поиск деловых партнеров и закупщиков. Анализ потребительской активности в регионе. Позиция регионального менеджера в компании может иметь и другие альтернативные названия, например: Региональный менеджер по продажам; Менеджер по развитию регионального бизнеса; Менеджер по вопросам регионального развития. Должностные обязанности регионального менеджера согласно должностной инструкции: Изучение и анализ потребительского спроса, а также сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории уровень доходов и деятельности конкурентов компании.

Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению товаров и услуг предприятия.

Удивительно, но факт! Случается и так, что компания не может задействовать специалиста для обучения, но имеет финансовые возможности для организации тренингов будущему менеджеру.

Проведение расчетов средств, полученных от реализации товаров. Проведение маркетинговой политики в регионе. Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории.

Удивительно, но факт! Конечно, все эти способности позволяют прекрасно преуспевать на более тучных пастбищах богатых соседних регионов. Поэтому при выходе на определенный рынок вслед за своими клиентами Вашим маркетологам нужно параллельно изучать регион и предусматривать запасные пути на случай потери основного клиента на этом рынке:

Поиск деловых партнеров и клиентов. Организация конференций для завлечения новых деловых партнеров и продвижения товаров на региональном рынке. Управление торговыми представителями, анализ их работы и контроль обучения. Координация договорной деятельности в сфере финансов, экономики и хозяйственных вопросов предприятия в регионе. Составление отчетности руководству по таким вопросам: Контроль выполнения указаний вышестоящего руководства. Предоставление и защита интересов организации на закрепленном участке. Требования, предъявляемые к кандидату на позицию регионального менеджера: Навыки, которыми должен обладать региональный менеджер: Приступая к работе, региональный менеджер обязательно должен знать: Законодательство и нормативные акты, регулирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; Специфику регионального рынка.

Основы менеджмента и маркетинга, экономики, административного права и трудового кодекса.

Найдено 455 вакансий регионального представителя

Ассортимент товаров предприятия, их классификация и потребительские характеристики. Организационные принципы торговли и ценообразования. Потребительские перспективы и потребности потенциальных клиентов и покупателей. Основы этики деловой переписки и общения.

Стратегия и практика регионального развития

Учет и отчетность в сфере менеджмента. Позиция регионального менеджера на сегодняшний день входит в десятку самых востребованных профессий. Часто при подборе подходящей кандидатуры на эту должность, работодатели сталкиваются с двумя основными проблемами: Как и где это сделать? Приблизительная программа обучения регионального менеджера описана ниже. Как быстро обучить регионального менеджера Для начала следует выбрать, с помощью кого будет проводиться обучение.

ничего по развитию региональных представительств этим-то

Подготовку специалиста могут осуществить: Часто организации согласны подготовить специалиста собственными усилиями. Это оптимальный вариант, так как в таком случае значительно экономиться деньги и время продолжительность в среднем до двух недель. Случается и так, что компания не может задействовать специалиста для обучения, но имеет финансовые возможности для организации тренингов будущему менеджеру.

Какой бы метод и форму обучения не избрали, основная программа подготовки специалиста должна состоять из следующих этапов: Обучение эффективным инструментам управления. Ознакомление с основными методами мотивации команды. Обучение основам анализа рынка регионов, а также стратегического планирования на близкую и долгосрочную перспективу.

Знакомство с этикой деловых взаимоотношений. Ознакомление с законодательной базой, которая регулирует экономическую, хозяйственную и кадровую сферу деятельности предприятия. Ознакомление с документооборотом в сфере менеджмента. Пример объявления о вакансии регионального менеджера Крупная международная компания приглашает специалиста в сфере продаж на позицию регионального менеджера.


Читайте также:

  • Решение о расторжении брака вступает в законную силу
  • Муж не дает деньги на содержание детей
  • Плохие отношения с мужем развод
  • Этапы предоставления земельного участка строительства
  • Отказ в подписании договора аренды земельного участка
  • Образец договора на оказание услуг по оформления земельного участка
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.