Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Механическая защита на руль автомобиля от угона цена

Механическая защита от угона

Наружное приспособление подходит для любых видов трансмиссии. Непосредственное крепление на рулевом колесе производится двух типов. Первый легко устанавливается, плотно облегая руль. Второй состоит из раздвижной конструкции, с крюками на концах или без них. Одним концом приспособление упирается в пол или цепляется за педаль, другой фиксируется на руле, заклинивая его и ограничивая радиус движения. Внутренний блок монтируется в рулевой колонке. В комплект входит обжимная муфта и запирающий штырь — одновременно приводятся в действие поворотом ключа и препятствуют движению вала.

Первый, наружный, состоит из двух частей, разработанных по типу панциря и плотно охватывающий замок зажигания. Дополнительная съемная часть крепится на специальный плоский диск и перекрывает доступ к сердцевине замка, что ограждает от взлома приспособлениями типа свертыша и отмычки.

Заказ по телефону

К каждому такому блокиратору прилагается индивидуальный билатеральный ключ. Второе приспособление, с полным замещением заводского устройства, состоит из замка и двух деталей в виде тисков. Последние крепятся вокруг рулевой колонки и закрывают корпус замка. Защита состоит из трех слоев, каждый из которых перекрывает доступ к предшествующему уровню. Подобный метод резко повышает уровень надежности блокиратора. Замок КПП Какой бы модификации он ни был, принцип работы во всех видах одинаков — препятствие работы подвижных частей коробки передач.

В этом состоянии машина способна двигаться только назад. На автомате используется стояночный режим P. Видимой остается только личинка для ключа сбоку от рычага переключения передач. Штыревая и безштыревая модификация внутреннего блокиратора. Первая содержит специальный штифт, который размещается в коробке и запирается ключом. Применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Блокиратор тормозов Представляет собой многофункционную систему, которая направлена на предотвращение движения машины. В тормозную гидравлическую систему встраивается возвратный клапан. Если его не отключить, при первом же торможении он включается. Тормозную жидкость по направлению от педали он пропускает, но течение назад блокирует. В системе возникает давление, не разрешающее колодкам вернуться в исходное состояние. Педали тормоза и сцепления остаются в выжатом положении, останавливается стартер.

Дальнейшее движение автомобиля невозможно. Блокирующее педали и КПП устройство Подходит только для авто с механической коробкой переключения передач. Оно блокирует две педали — тормоза и сцепления. Если рычаг коробки установлен на заднюю скорость, это лишает угонщика возможности выжать сцепление и разблокировать рукоятку. Принцип защиты блокиратора педалей схож с капканом — сжать и не допустить дальнейшее движение детали. Чаще состоит из двух горизонтальных скоб, которые охватывают педали и в закрытом положении препятствуют ходу.

Блокировка колеса Для противоугонной защиты хватает установки системы на одно колесо. Колесные антиугонные механизмы делятся на три базовых типа: Охватывает шину и колесный диск боковыми частями со стопорными клыками на концах, закрывая доступ к крепежу колеса. Оснащен резиновыми вставками, чтобы клыки не поцарапали диск. От широкого основания в стороны расходятся три блокирующие лапы. Принцип защиты совпадает с капканом. Крепление-блок на вентиляционные отверстия литого диска. Подобный вид защиты не так надежен, как остальные представители этого противоугонного ряда.

Блокираторы дверей Надежный способ предотвращения незаконного проникновения в салон автомобиля с последующим угоном. Дополнительные блокераторы-штыри возможны варианты количества устанавливаются в дверь. Активируются электронным брелоком, приходят в движение после закрытия штатного замка и входят в специальные пазы корпуса. Действенных способов тихого взлома нет. Блокираторы капота и багажника автомобиля Самый распространенный тип такой защиты — трос с замочной сердцевиной для ключа на том конце, что крепится в салоне машины.

Если не знать о существовании троса, в моторный или багажный отсеки попасть невозможно. Нестандартные болты или гайки Одним из наиболее распространенных видов автопреступлений наряду с угоном является и разукомплектование. Надежной защитой в этом случае выступают специально изготовленные болты или гайки нестандартных форм.

Головка таких изделий оснащена специфическим профилем, что делает невозможным снятие детали типовым инструментом. Для каждого из них изготавливается индивидуальный ключ, который повторяет линии и формы внешних или внутренних выступов и углублений головки. Распространено применение на колесах, моторе, реже — для крепления номерных знаков. Выпускаются три профильных вида: Асимметричный многоугольник, самый распространенный тип. Наименьшее количество граней 8, наибольшее — Чем выше число фасок, тем проблематичней снятие.

Количество граней сверх 30 применяется только на головке с внутренним профилем.

пока механическая защита на руль автомобиля от угона цена города предприняли

Он состоит из линий, которые хаотично и бессистемно искривлены, в чем и заключается повышенный уровень надежности. Изготовление такого нестандартного крепежа и специального ключа к нему требует умения и мастерства. Болт с дырчатой головкой, в которой отверстия кроме неупорядоченной расстановки имеют разную глубину и диаметр.

Распространен вариант совмещения с фигурным контуром, что повышает надежность охраны. Стандартный набор состоит из 4 шт. Кожух на замок зажигания: Для установки не требуется поездка к автомастеру, снятие заводского замка или сердцевины. В комплект входит футляр для хранения съемной крышки, защищающей сердцевину. От взлома конструкцию ограждают профильная шайба и дополнительная — в месте крепления затвора, и вращающийся диск-ловушка.

Блокиратор с заменой замка зажигания: Для установки нового комплекса потребуется 20—40 минут. В наружной части расположены стержни-болты с вмонтированными штифтами, которые перекрещиваются между собой по линии замка.

Удивительно, но факт! Первая содержит специальный штифт, который размещается в коробке и запирается ключом. Наиболее подходят блокираторы коробки передач для автомобилей, оснащенных автоматическими коробками.

Внешний блокиратор может полностью быть закамуфлированным и при правильной установке скрытым от посторонних взглядов. Блокировка КПП входит в тройку популярных вариантов механических противоугонных систем. Достоинство блокировки тормозов заключается в применении механического устройства, которое не связано с аккумулятором, сигнализацией и при угоне полностью выводит автомобиль из строя.

Изготавливается только из высокопрочных металлов. При достаточном уличном освещении заметна в салоне. Противоугонные блокираторы колес не поддаются высверливанию, сворачиванию сердцевины замка, воздействию разъедающих химикатов. Возможно использование не по прямому назначению аварийный блокиратор при аварийной остановке на наклонной дороге. Блокирующий трос капота и багажника надежно охраняет дорогостоящие детали от мелких воров, а автомобиль — от угонщиков.

ЦЕНА НАДЕЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Недостатки Замок на руль у подвесной системы защиты от угона расположен так, что создает дополнительные трудности при установке и снятии. При использовании блокиратора-замка системы зажигания нужно помнить, что он усилен снаружи и ослаблен внутри. При потере оригинального ключа и попытке вскрыть устройство подручными средствами или специальными приспособлениями велика вероятность поломки самого механизма и рулевой колонки. Последующий ремонт возможен только на специализированной станции техобслуживания и займет продолжительное время.

Скрытая защита против угона на коробке переключения трансмиссии выглядит эстетично, но для установки требуется помощь авто-мастера, без которого самостоятельно вмешиваться в механизм коробки передач не рекомендуется. Возвратный клапан, вживленный в тормозную систему, через время выходит из строя. Периодически требуется проверка его работоспособности автовладельцем. Установка и снятие защиты педалей понятны в исполнении, но неудобны. Требуется подлезть под рулевую колонку. Сидя в салоне это сделать проблематично, придется совершать маневр со стороны улицы.

Руки при снятии и установке постоянно пачкаются. Средство не подходит людям с больной спиной, в послеоперационный восстановительный период. Трос, блокирующий крышки переднего и заднего отсеков автомобиля, легко поддается взлому отмычками. Нестандартные гайки и болты чаще расположены снаружи автомобиля. Это повышает загрязнение и приводит к проблематичности их снятия даже оригинальным ключом, который лучше не терять. К ним легко подбирается ключ из стандартного набора.

Предпочтительна покупка автомобильных нестандартных крепежей за пределами области постоянного пребывания. Это снизит процент риска покупки детали той формы, что распространена на этой территории. Нестандартный крепеж из металла, низкого качества, легко срезается или скручивается трубным газовым ключом. Использование удлинителей приводит к деформации защитного средства и поломке.

У большего количества защитных блокираторов в непригодность приходят сердцевина и отпирающие детали, которые не подлежат замене. В остальных, — ремонтируются мелкие детали:


Читайте также:

  • Допрос потерпевшего угон автомобиля
  • Дисциплинарные взыскания могут быть предусмотрены в трудовом
  • Исковое заявление образец о признании право собственности на часть дома
  • Обмен недвижимости на автомобили в иркутске
  • Иск о признании права собственности на самовольно
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.