Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Основание для признания права собственности за муниципальным образованием

Признание права собственности

Выкуп муниципальной земли в собственность

Статьи бухгалтеру Статья В собственности муниципальных образований может находиться: В собственности поселений могут находиться: В собственности муниципальных районов могут находиться: В собственности городских округов могут находиться все виды имущества, перечисленные в частях 2 и 3 настоящей статьи. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 2 и 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию изменению целевого назначения имущества либо отчуждению.

Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Олвин основание для признания права собственности за муниципальным образованием стены это

Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом. Комментарий к статье 50 1. Признание и защита муниципальной собственности наравне с государственной и частной провозглашена в ст. Статья ГК РФ закрепляет, что в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности ч.

Это свидетельствует о юридическом равенстве указанных лиц, в том числе при приобретении и осуществлении права собственности на имущество. Однако особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество для отдельных типов субъектов могут устанавливаться только законом ч. Муниципальная собственность представляет собой форму собственности, существующую параллельно с государственной. По своему характеру и юридической природе она находится в одном ряду с правом государственной собственности. В соответствии со ст.

Управляют муниципальной собственностью согласно ст. Имущество, являющееся объектом права муниципальной собственности, подразделяется на следующие группы: Оно имеет в основном социальное образование, медицина, культура и производственное значение; 2 имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющее муниципальную казну соответствующего поселения или иного муниципального образования.

Похожие статьи

Оно призвано удовлетворять потребности населения, связанные с проживанием на территории муниципального образования, а также финансово и материально обеспечивать деятельность органов местного самоуправления. Новый Закон дает закрытый перечень муниципального имущества, в соответствии с которым в собственность муниципальных образований входит имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, для осуществления переданных государственных полномочий и для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, работников муниципальных предприятий и учреждений.

Следует отметить, что Законом от г. Включение в Закон закрытого перечня имущества, которое может находиться в муниципальной собственности, ограничивает перспективы муниципальных образований по наращиванию доходов за счет этой составляющей, в том числе и по развитию рыночных механизмов использования земли и имущества в муниципалитетах.

Состав имущества, которое может находиться у муниципалитетов, зависит от перечня вопросов, находящегося в введении муниципального образования.

Обсуждение

Поэтому перечень имущества городского округа шире, чем у поселений и муниципальных районов. Если у муниципального образования возникают права собственности на иное имущество, это имущество должно быть перепрофилировано либо отчуждено. Если в Законе г.

основание для признания права собственности за муниципальным образованием формироваться

Таким образом, практика создания предприятий, не связанных с задачами местного самоуправления например, винно-водочных заводов , становится незаконной. С одной стороны, данное правило является правовой гарантией реализации социального предназначения местного самоуправления, которое состоит, прежде всего, в непосредственном обеспечении жизнедеятельности населения.

Удивительно, но факт! Принципиальных различий между процедурой, в рамках которой осуществляется передача в аренду муниципального имущества, и аналогичными действиями при участии государственных органов власти немного, так как все эти процессы регулируются одними и теми же законами.

С другой стороны, такой подход к формированию муниципального имущества вызывает ряд вопросов. Так, в соответствии с ч. Таким образом, муниципалитеты вправе расширять перечень решаемых ими вопросов, однако при этом они смогут владеть муниципальной собственностью лишь в соответствии со строго ограниченным перечнем. Установленный законом подход к муниципальному имуществу лишает муниципальные образования важных инструментов для решения задач собственного комплексного социально-экономического развития, а также сводит к минимуму неналоговые источники доходов местного бюджета.

Между тем муниципальная собственность должна служить интересам комплексного социально-экономического развития муниципального образования, увеличения его экономического потенциала. Местное самоуправление без экономической независимости безжизненно. Часть 6 определяет, что особенности регулирования муниципальной собственности устанавливаются только федеральным законодательством.


Читайте также:

  • Тк рф ст 81 п 6б
  • Оформление права долевой собственности на всю семью
  • Обязательное право на завещание
  • Завещание то во что ты веришь
  • Изменение в устав ооо
  • Как отозвать иск о лишении родительских прав
  • Понятие наследования и наследственное право
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.