Skip to content
Главная | Уголовный юрист | Холодильник сломался сразу как вернуть

Возврат холодильника, как вернуть холодильник в магазин и можно ли получить деньги

Название магазина ФИО и контактные данные покупателя Сведения о холодильнике производитель, модель, серийный номер Дата и сумма покупки Дата составления, подпись, расшифровка подписи Список сопроводительных документов Внимание!

Можно ли вернуть холодильник в течение 14 дней?

Возврат денег осуществляется на карту или банковские реквизиты, которые покупатель указал в заявлении. Срок возврата — 10 дней. Если с момента покупки прошло более 2-х недель, то холодильник можно вернуть если: Обязательно должен быть описан порядок оплаты, доставки, возврата или обмена. Холодильник, приобретенный дистанционно может быть возвращен продавцу в период от 7 до 90 дней.

Сроки возврата указываются в документах, передаваемых покупателю в момент доставки товара.

Холодильник сломался сразу как вернуть знал

Почтовая пересылка осуществляется за счет покупателя. Куда жаловаться на магазин Если магазин отказывается принимать бракованный холодильник или менять его на другую модель, покупатель имеет право обжаловать действия торговой точки.

Бесплатная консультация юриста

Обратиться с претензией можно в несколько инстанций: Центральный офис компании-продавца через книгу жалоб или письмом на имя руководителя. Территориальное отделение ОЗПП — http: Прокуратура или суд по месту регистрации.

Холодильник сломался сразу как вернуть спустя

Контактные данные прокуратур в субъектах Федерации и график приема должностных лиц находится на официальном сайте Прокуратуры г. Москва по ссылке http: Ответ на жалобу должен быть дан в течение 30 дней с момента обращения. Образец жалобы Жалоба составляется в произвольной форме, рукописным или машинным способом, с соблюдением правил деловой переписки.

Удивительно, но факт! Однако, в данном Законе есть список товаров надлежащего качества, возврат которых при таких условиях невозможен.

В шапке указывается кому, и куда адресовано обращение ФИО должностного лица, наименование организации. Суть претензии должна быть описана кратко, без лишних эмоций. В тексте жалобы должны быть описано, что стало причиной возврата или обмена технические дефекты, некачественная консультация продавца, неточность описания, повреждение товара при доставке и т. В конце ставится дата, подпись заявителя.


Читайте также:

  • Нарушение пдд неоднократно в нетрезвом виде
  • Вычет по покупке квартиры в ипотеку
  • Бесплатно консультация юриста в донецке
  • Кража какая статья уголовного кодекса рф
  • Полномочия адвоката защитника в уголовном судопроизводстве
  • Ответственность по доверенности по договору купли-продажи недвижимости
  • Давность привлечения к административной ответственности по трудовым спорам
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.