Skip to content
Главная | Наследовательное право | Игры экологического содержания для детей 3-4 лет

Дидактические игры по экологическому воспитанию для детей 3–5 лет

Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение Дерево, кустарник так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение если затрудняется, то воспитатель помогает.

одно игры экологического содержания для детей 3-4 лет Гляди, произнес

Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: Загадки-описания идут, пока не догадается одна из подгрупп. Среди детей делятся на две команды-бригады: Овощи и фрукты можно муляжи раскладываются на столе.

По сигналу воспитателя дети разбирают овощи и фрукты к соответствующим с картинкам. Та бригада, которая первой закончила работу, выигрывает. Дети не участвующие в бригадах проверяют правильность отбора. После этого объявляется команда—победительница. Игра продолжается с другими командами.

заседание игры экологического содержания для детей 3-4 лет стремится

Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме рыбы, птицы, животные , об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним. Маленькие карточки с изображением их жилищ клетка, террариум, аквариум, ящичек и т. Карточки-лото раздаются участникам игры, у ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий берет любую карточку и показывает участникам. Участник, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного.

Для усложнения можно добавить корточки, не относящиеся к этим животным. Научить группировать растения по виду. Выбирается ведущий, он продавец вначале ведущий — взрослый. А за тем можно по считалке , остальные дети покупатели. Покупатель должен так описать растение, чтобы продавец сразу догадался о каком растении идет речь. Формировать и расширять представления детей об овощах, фруктах, грибах и т. Каждый отдельно упакован в бумажный пакетик. Посылку приносят в группу.

Ведущий воспитатель раздает посылки каждому ребенку.

Библиотека

Дети заглядывают в них и по очереди рассказывают, что они получили по почте. Детям предлагается описать, что находиться в их пакетике по описанию или с помощью загадки. Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах животные, овощи, фрукты и т. Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей. Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов. Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает детям по одному подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки.

Остальные дети должны по его описанию догадаться, что это за предмет, который пока не видят.

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений, живых существ рыб, птиц, земноводных. Карточки с разным порядком степени зрелости 3 — 4 — 5 карточек на каждый предмет например: Детям раздаются карточки с разными порядками. По сигналу ведущего они должны быстро найти и построиться по порядку с нужными картинками по порядку. Развивать и закреплять знания детей о семенах разных растений. Учить группировать растения по виду, по месту произрастания.

На прилавке, в разных коробках с моделями: Воспитатель предлагает открыть магазин по продаже семян. В магазине оборудуют четыре отдела. Выбирают продавцов в каждый отдел семян. Детям раздаются карточки с грибами. Задача детей назвать свой гриб, описать его, где его можно найти под березой, в еловом лесу, на поляне, на пеньке и т.

Закреплять правила поведения в лесу, в парке. Засушенные листья разных деревьев семена, плоды. Перед прогулкой с детьми закрепляют правила поведения в лесу парке. Дети сравнивают свои листья и т. Развивать и закреплять знания детей о внешних признаках и особенностях овощей и фруктов, их внешних признака для хранения и заготовок, способах их заготовления. Плоскостное изображение банки для засолки и компотов, бочки для закваски, ящики для хранения, морозильная камера. Наборы маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами.

У каждого ребенка набор маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами. Детей разделить на команды в зависимости от количества детей. Или из общего количества маленьких карточек команды солит, квасит, складывают для хранения выбирают, для каких заготовок нужны те или иные овощи, фрукты и ягоды. Развивать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Их месте произрастания сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле.

Муляжи овощей, фруктов и ягод, или карточки от лото с овощами и фруктами. В определенных местах группы ставятся картинки с огородом и садом, где расположены муляжи или карточки. Детей можно разделить на две команды огородники и садоводы. По сигналу ведущего команды собирают урожай в свою корзинку с моделью. Развивать логическое мышление, речь.

Задача детей определить лишнюю карточку, и объяснить свой выбор. Можно усложнить задачу и проводить игру словесно.

Удивительно, но факт! После этого куклы благодарят детей и уходят. И наша гостья, Кра.

Называя предметы и объекты. Развивать и закреплять знания о рыбах: Большие карты-лото с картинкой какого-либо водоема. Маленькие карточки с рыбами, водными животными, растениями и т. Воспитатель предлагает отправиться в водное путешествие по разным водоемам. Можно разделить детей на команды. Каждая команда отправляется в путешествие к определенному водоему. Далее дети подбирают живые объекты для своих водоемов из общего количества маленьких карточек.

Выигрывает та команда, которая лучше знает обитателей и растения своего водоема. Или игра проводится по типу лото. Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Фланелеграф, разные природные зоны земли иллюстрации. Маленькие карточки с разнообразными животными, птицами, и т. На фланелеграфе расположены разные природные зоны земли. У детей маленькие карточки с разнообразными животными, птицами, и т. Задача детей назвать свое животное, где оно живет, и поставить около нужной природной зона на фланелеграф.

Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов животных, растений, рыб, насекомых и пр. Карточки с разнообразными видами животных, рыб, птиц, насекомых, по числу участников или больше. Их задача не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. Большие карты-лото с картинкой какого-либо времени года.

Маленькие карточки с моделями признаков разных сезонов. Игра проводится по типу лото.

Участвую в конкурсе

У ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий показывает карточку с моделью, игроки называют, что это и когда это бывает. Ребенок объясняет, почему эта карточка нужна именно для него. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту. Но игра продолжается до того пока все участники не закроют свои карты. Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных птицы, животные , воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним. Детям предлагается покормить животных в зоопарке.

Игра проходит по типу лото. Ведущий показывает карточки с продуктами питания, насекомыми.


Читайте также:

  • Рефинансирование ипотеки других банков лучшие предложения 2017 банки ру
  • Нотариальное заявление о принятии наследства
  • Ипотека в втб екб
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.