Skip to content
Главная | Автоюрист | Коммерческое предложение на автоюриста

Помощь автоюриста

Возможно, вас заинтересует одна из самых подробных инструкций, как юристу написать коммерческое предложение. Это коммерческое предложение о стандартной юридической услуге — абонентскому юридическому сопровождению. Вот так оно выглядит целиком: Вставить его в эту статью так, чтобы можно было прочитать, у меня не получилось, но я вышел из положения, как видите.

одиночества коммерческое предложение на автоюриста замечательно

Ну, время тратить не будем. Заголовок и подзаголовок в юридическом коммерческом предложении И никакого вам оформления! Когда я прочитал этот заголовок первый раз, я решил, что он мне не понравился. Что-то такое приказное, повелительное. От него веет уверенностью и оптимизмом. Но если оставлять такой заголовок, то подзаголовок категорически нужно менять, и вот почему. Вряд ли адресат будет вчитываться в КП. Вероятнее, что он пробежит глазами заголовок и подзаголовки, и если информация в них его заинтересует, то он начнёт читать КП внимательнее.

Удивительно, но факт! Таким образом, абонементное юридическое обслуживание будет очень удобно для юридических лиц и предпринимателей, которые имеют небольшой, но относительно постоянный объем юридических задач, которые необходимо качественно и оперативно решать. Главные недочёты этого юридического коммерческого предложения Список услуг компании, а не конкретная услуга.

То есть задача заголовка и подзаголовков — привлечь внимание. Конечно, дав в них выгоды клиента. Но в заголовке чётких выгод нет. Значит, они должны, просто обязаны быть в подзаголовке. Адресат сразу начинает примерять на себя реальные цифры. Кроме того, из первого подзаголовка очевидно, что целевой аудиторией компании-отправителя КП является очень широкий спектр бизнесов. Возможно, кого-то это отпугнёт.

Возможно, целевую аудиторию нужно сегментировать, хотя это, конечно, связано с техническими трудностями. И времени больше надо. Ну а про оформление говорить нечего. Я понимаю, это продиктовано финансовыми соображениями. Но без графики коммерческое предложение очень плохо работает. Начало оффера в коммерческом предложении Где есть и хорошее и плохое Обычно после заголовка идёт лид-абзац, этакая вступительная часть. Лид-абзац можно написать как угодно, цель одна — заинтересовать читателя, чтобы он читал дальше.

Лид-абзац может быть в виде: Но здесь автор решил обойтись без лид-абзаца вовсе, сразу перейдя к офферу. Полагаю, функцию лид-абзаца выполняет в этом случае первый подзаголовок. Ну что ж, такая модель имеет право на жизнь… если она работает. Итак, эта часть посвящена работе с договорами. Выходит, что и всё последующее сказанное — мимо. К тому же, особого смысла первое предложение не несёт. Клиент и сам знает, без чего ему не обойтись.

Удивительно, но факт! Но без графики коммерческое предложение очень плохо работает. И времени больше надо.

А вот список услуг в рамках этой части оффера — гораздо интереснее. Я полагаю, что услуги и выгоды, которые получает клиент, приобретая эти услуги — хорошие. Считаю, что эта часть коммерческого предложения сильная. Уж очень широкий разброс потенциальных клиентов. И начинающие бизнесмены, и опытные, и экспедиторы, и медицинские центры. Выгоды клиентов можно было бы прописать более адресно, более явно для клиентов. Я понимаю, что соблазн вписать в юридическое КП все свои услуги есть. Вроде бы одно КП написали, всё оговорили, все услуги обозначили — дело сделано.

Проекты по теме:

Дело в том, что если вы пишете коммерческое предложение юридической компании в виде списка услуг компании, то вы совершаете сразу несколько ошибок: КП превращается в презентацию компании. Но презентации — это отдельный тип рекламных материалов. А ещё есть маркетинг-киты. КП не должно выполнять роль презентации, это не функция КП. Вы не имеете возможность мощно продавать ни одну из услуг.

Продажа услуг подразумевает предоставление клиенту информации, достаточной для покупки услуги. А если у вас услуг в одном КП? Вы просто лишаете себя возможности дать в КП много информации о каждой. Иначе КП превратится в документ из ти страниц, никто читать не будет. Внимание вашего клиента не фокусируется ни на одной услуге.

было коммерческое предложение на автоюриста беспокоил

Глаза разбегаются, как говорится. Такие монолиты читают неохотно, если вообще читают. И претензионная работа, и внесение изменений в устав, и налоговые консультации.

Юридическая консультация онлайн

Я не ставлю под сомнение честность автора этого коммерческого предложения. Реклама сейчас такова, что всё надо подтверждать. Ну хотя бы названия этих компаний указали бы для достоверности. Самый сильный блок в этом КП. Автор и сам это знает, поэтому выделил жёлтым цветом заголовок блока. Цифры хорошо действую на клиента, потому что они информативны и конкретны, а информативность и конкретика важны. Тем более важны, когда говорят о выгодах клиента. Здесь выгода очень существенная — рублей. Что ещё важнее — это не голословное утверждение, а факт, подтверждаемый расчётами.

Расчёты — отличный приём убеждения. Что-то странное в конце Видимо, мне прислали незавершённое КП Так как это коммерческое предложение мне прислали в том виде, в котором есть, я анализирую то, что есть. И вот я никак не могу понять, что значат эти три строчки, которыми КП завершается. Возможно, автор хотел сделать эти слова ссылками на сайт, возможно, составитель КП просто не дописал своё творение, обозначив, что он ещё поместит в текст отзывы. Должен быть призыв к действию — позвонить, посетить сайт.

Надеюсь, всё же адресаты этого коммерческого предложения увидели его не в том виде, в котором увидел его вы и я, уважаемые читатели. Надеюсь, в итоговой версии название компании и её контакты были. Главные недочёты этого юридического коммерческого предложения Список услуг компании, а не конкретная услуга.

Почему это плохо, я написал выше. Если у КП нет графики, то оно не привлекает внимания. Я бы сегментировал её: Нет никакой информации о компании и контактов. Минимум информации о себе необходимо дать, как и контакты. Пожалуй, на этом всё.


Читайте также:

  • Удержана из заработной платы сумма недостачи
  • Как узнать свои долги по кредитам фссп
  • Кредит или ипотека разница
  • Кзот рф статья за растрату
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.